Thursday, March 23, 2017

Описание Плюшевого Сплюши

Привет!
Девочки, привет!💗💗💗
Я знаю, что в моей группе много рукодельниц, 🎀🎀🎀
а также вчера был день кукольника,💃💃💃
и поэтому я решила сделать всем приятный сюрприз🎁🎁🎁
и выложить моё авторское описание мишутки из плюшевой пряжи 🐻🐻
Он необыкновенный!
💎ростик 19 см
💎наполнитель синтепух
💎не содержит мелких деталей
💎будет идеальным подарком новорожденному
Описание в картинках можно найти а альбоме моих описаний
https://vk.com/album-81786810_235241957

https://www.instagram.com/h.a.n.d.i.h.a.t/

#вяжем_с_Катей

#вязание #мастеркласс #МК #амигуруми #подарок #мишка #вязаныеигрушки
#ОписанияИгрушек #описания #амигуруми #игрушкамишка #вязание_крючком #вязанаякукла #авторскаякукла #сделанослюбовью
#ручнаяработа #knitting_inspiration #вязаный_мишка
#weamiguru #crochetlove #crocheting #welovecrochet #crochetproject #crochetaddict #crochetfun #amigurumiaddict #amigurumicrochet #crochetordie #yarnart #yarnlove #beautiful #yarnaddict #instacrochet #amigurumilove #doll #amigurumidoll #handcraft #cute #crochet #crochettoy

тут ПДФ









No comments:

Post a Comment